ГлэмДом.рф поток

Карта путешествия потребителя

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Customer Journey Map (CJM) — это путь к покупке с точки зрения клиента. Обычно представляет собой таблицу или инфографику, где наглядно отображаются этапы от осознания потребности до завершения покупки и последующих повторных продаж. На каждом этапе необходимо описывать:

- Точки контакта с компанией.

- Действия и мысли клиента.

- Эмоции, страхи, опасения и ожидания.

- Проблемы, с которыми сталкивается клиент, и что ему не хватает для принятия решения о покупке.

CJM помогает компаниям понять свою целевую аудиторию, определить причины покупок или ухода к конкурентам, а также оценить эффективность существующих точек контакта.

Алгоритм составления карты

1. Исследуем целевые аудитории, определяем основные сегменты и составляем портреты покупателей.

2. Анализируем потребности, действия и проблемы покупателей для каждого портрета на всем пути клиента.

3. Строим карту по текущей ситуации, выявляя общие точки впечатлений для разных сегментов.
Обязательно проводим количественный анализ упоминаний (например, 80% отметили пустой тамбур).

4. Формулируем решения и расставляем приоритеты, основываясь на значимости упоминаний, собранных в предыдущем шаге.

5. Рассчитываем потенциальную эффективность внедрения предложенных решений.

6. Определяем бюджет для внедрений.

7. Составляем план реализации наиболее эффективных решений.

8. Разрабатываем и внедряем эти решения.

9. Оцениваем эффективность решений по итогам тестового периода.

10. При необходимости корректируем или отменяем внедренные решения.
2024-08-15 16:26 Все о глэмпинге